Обнаружено девять новых коронавирусов

28.01.2022 20:32 0 Категории:

Обнаружено девять новых коронавирусов

Международная группа ученых обнаружила ранее неизвестные РНК-вирусы, включая девять новых коронавирусов. В рамках проекта Serratus исследователи проанализировали последовательности генов в 5,7 миллиона биологических образцах — от ледяных кернов до навоза, собранных по всему миру за 13 лет.

Обнаружено девять новых коронавирусов

Постоянная ссылка на новость:

Вышел первый сторонний смартфон с ОС от Huawei

В Китае выпустили первый смартфон с HarmonyOS не под брендом Huawei. На популярном маркетплейсе JD.com появилась страница с предзаказом телефона Gionee G13 Pro. Модель имеет предустановленную ОС от Huawei и поддержку сервисов компании. Стоимость устройства составляет 529 юаней или около 6,5 тысяч рублей.

28.01.2022 18:05 0 Перейти

Робот-хирург провел операцию без помощи человека

Разработанный специалистами Университета Джонса Хопкинса (США) робот самостоятельно провел сложную операцию. Машина прооперировала свинью, соединив отдельные фрагменты кишки и наложила швы. По словам ученых, робот уже сделал четыре подобные операции, и все завершились успешно. В будущем робот сможет оперировать людей.

28.01.2022 19:40 0 Перейти

Китайский Shijian-21 «похоронил» спутник BeiDou

Китайский спутник Shijian-21 захватил другой, отработавший космический аппарат навигационной системы BeiDou, и переместил его c геостационарной орбиты на орбиту захоронения, пишет The Drive. Манипуляции проводились 22 января. По их результатам отработавший космический аппарат был перемещен на сотни километров.

28.01.2022 12:59 0 Перейти

Украина вооружилась довоенными пулеметами ДП-27

Подразделения территориальной обороны Украины могут быть вооружены довоенными пулеметами ДП-27, пишет американское издание The Drive, обратившее внимание на соответствующий ролик, размещенный на YouTube. Издание напоминает, что ДП-27 использовался советскими военными во время конфликта с Финляндией.

28.01.2022 00:13 0 Перейти