Ученые из Уханя предупредили об опасности нового коронавируса

27.01.2022 07:17 0 Категории:

Ученые из Уханя предупредили об опасности нового коронавируса

Китайские ученые обнаружили новый коронавирус летучих мышей NeoCov. Он является родственным возбудителю ближневосточной лихорадки MERS и способен проникать в клетки примерно таким же способом, как и SARS-CoV-2. Исследователи предупредили о риске проникновения NeoCov в человеческую популяцию.

Ученые из Уханя предупредили об опасности нового коронавируса

Получены новые доказательства жидкой воды на полюсе Марса

Ученые Юго-Западного научно-исследовательского института нашли новые доказательства жидкой воды под ледяной шапкой на Южном полюсе Марса. Результаты экспериментов, показали, что она может существовать в виде жидких перхлоратных растворов между зернами льда при температуре около минус 75 градусов Цельсия.

27.01.2022 12:27 0 Перейти

Российские истребители Су-35С завершили перебазирование в Белоруссию для учений

Российские истребители Су-35С Восточного военного округа завершили перебазирование в Белоруссию для учений, сообщает Минобороны. Экипажи вылетели с аэродрома в Хабаровском крае и преодолели расстояние около восьми тысяч километров. Во время перелета были совершены две промежуточные посадки на аэродромах ЦВО.

27.01.2022 05:47 0 Перейти

Раскрыты новые подробности игровой консоли Apple

Apple обратилась за помощью к специалистам Microsoft в рамках разработки собственной игровой консоли. Журналисты ссылаются на автора издания Windows Central Джеза Кордена, который раскрыл новые подробности игровой приставки Apple. Инсайдеры сообщили ему о том, что Apple пригласит несколько инженеров Xbox.

27.01.2022 18:30 0 Перейти

Появился снимок упавшего в Южно-Китайское море F-35

Опубликован снимок палубного истребителя F-35C, который упал в Южно-Китайское море при попытке осуществить посадку на авианосец «Карл Винсон». На фотографии виден самолет после падения в море и катапультирования пилота. Судя по пене, которая окружает самолет, фотографию сделали сразу после падения.

27.01.2022 19:38 0 Перейти

Раскрыта эффективность и безопасность бустерных вакцин

Дополнительная бустерная доза любой из трех вакцин против COVID-19, получивших разрешение FDA на использование в экстренных случаях, безопасна и вызывает иммунный ответ против коронавируса. В исследовании приняли участие 458 человек, которые были привиты не менее чем за 12 недель до начала испытаний.

27.01.2022 20:33 0 Перейти