Названа дата полного солнечного затмения в России

27.01.2022 08:41 0 Категории:

Названа дата полного солнечного затмения в России

Астроном, сотрудник отдела изучения Галактики и переменных звезд Государственного астрономического института им. П.К.Штернберга Денис Денисенко рассказал, когда в России произойдет полное солнечное затмение .Астроном напомнил, что солнечные и лунные затмения повторяются через 18 лет и 11 дней.

Названа дата полного солнечного затмения в России

На параде в Индии показали советский плавающий танк

В Индии прошел парад в честь Дня Республики. В строю техники, которую индийские военные использовали в бою, прошел советский плавающий танк ПТ-76. Легкие боевые машины поставляли в Индию в 1960-х годах. ПТ-76 применяли в двух индо-пакистанских войнах. ПТ-76 противостояли танкам производства США. <br />

27.01.2022 20:57 0 Перейти

Ученые из Уханя предупредили об опасности нового коронавируса

Китайские ученые обнаружили новый коронавирус летучих мышей NeoCov. Он является родственным возбудителю ближневосточной лихорадки MERS и способен проникать в клетки примерно таким же способом, как и SARS-CoV-2. Исследователи предупредили о риске проникновения NeoCov в человеческую популяцию.

27.01.2022 07:17 0 Перейти

Обнаружена самая старая запись о шаровой молнии

Исследователи Даремского университета в Великобритании обнаружили самое раннее свидетельство шаровой молнии, которую наблюдали в Англии. Редкое погодное явление, которое до сих пор плохо изучено, упоминается в средневековом тексте возрастом 750 лет. Очевидцем стал бенедиктинский монах Джервас, живший в XII веке.

27.01.2022 20:05 0 Перейти

Стрельбы российских танков на Кипре показали на видео

Танкисты Национальной гвардии Республики Кипр провели учебные стрельбы. Экипажи танков Т-80У российского производства поразили мишени с места и в движении. Перед этим танки совершили марш к огневым позициям. Также на учениях Национальной гвардии Республики Кипр использовали греческие БТР. <br />

27.01.2022 09:40 0 Перейти

Назван проявляющийся после приема пищи или в положении лежа симптом рака

По словам медиков британской организации Cancer Research UK, наличие рака у человека необходимо выявлять на ранней стадии для того, чтобы своевременно начать лечение и значительно увеличить шансы на выздоровление. Одним из признаков рака поджелудочной железы является боль после приема пищи.

27.01.2022 06:55 0 Перейти