«Роскосмос» обозначил срок готовности «Фрегата-СБУ» для «Союза-5»

26.01.2022 11:08 0 Категории:

«Роскосмос» обозначил срок готовности «Фрегата-СБУ» для «Союза-5»

Разгонный блок «Фрегат-СБУ» для средне-тяжелой ракеты «Союз-5» будет готов к запуску в конце 2025 года. Данный срок обозначило Научно-производственное объединение (НПО) имени Семена Лавочкина (входит в «Роскосмос»). Там уточнили, что эскизное проектирование изделия было завершено в 2021 году.

«Роскосмос» обозначил срок готовности «Фрегата-СБУ» для «Союза-5»

*На правах рекламы: Самые надежные и популярные комплектующие для откатных ворот в каталоге «СЕРВОТРОНИКС плюс». Доставка по Минску и Республике Беларусь.

Описаны последние годы жизни Сталина

В последние годы жизни Иосиф Сталин стал меньше времени уделять оперативным вопросам управления СССР, сообщил доктор исторических наук Олег Хлевнюк. Ослабление власти Сталина позволило обеспечить переход к коллективному руководству. При этом он сохранил влияние на органы госбезопасности и партийный аппарат.

26.01.2022 04:33 0 Перейти

Российские истребители Су-35С перебазируют в Белоруссию

Многоцелевые истребители Су-35С Воздушно-космических сил (ВКС) России осуществляют перебазирование в Белоруссию в рамках проверки сил реагирования Союзного государства. Во время перелета экипажи совершают промежуточные посадки на аэродромах Центрального и Западного военных округов.

26.01.2022 06:42 0 Перейти

Предсказан обвал цен на видеокарты

Стоимость популярных видеокарт привязана к курсу криптовалют и будет снижаться. Журналисты заметили, что в начале года криптовалюты подешевели — в свою очередь, майнинг стал менее выгоден, чем ранее. В ходе анализа выяснилось, что в январе средняя стоимость видеокарт на торговой площадке eBay снизилась на 11 процентов.

26.01.2022 18:38 0 Перейти

На учениях в Сирии поразили немецкий танк времен Второй мировой войны

Сирийские военные провели учения на полигоне Джибаб в провинции Дераа. Полигон оборудован устаревшей техникой, которую используют в качестве мишеней. Гранатометчики поразили немецкий средний танк Pz.Kpfw. IV времен Второй мировой войны. Сирия приобрела немецкие машины в 1950-х годах. <br />

26.01.2022 19:11 0 Перейти

В космосе обнаружили загадочный источник энергии

Астрономы обнаружили неизвестный феномен, который порождает гигантский выброс энергии три раза в час. Это явление не похоже ни на что, с чем ученые сталкивались ранее. Исследователи полагают, что источником вспышек является нейтронная звезда или белый карлик с мощным магнитным полем.

26.01.2022 20:55 0 Перейти