У динозавров нашли загадочную форму рака

13.02.2020 17:33 0 Категории:

У динозавров нашли загадочную форму рака

Ученые Тель-Авивского университета в Израиле нашли останки динозавра, который страдал от редкой формы рака, встречающейся и у человека. Палеонтологи проанализировали с помощью компьютерной томографии 11 окаменелых фрагментов хвоста гадрозавра, жившего 66 миллионов лет назад.

У динозавров нашли загадочную форму рака

"У динозавров нашли загадочную форму рака"

Мужчины оказались более подвержены коронавирусу

Мужчины оказались более подвержены коронавирусу. Национальная комиссия здравоохранения Китая проанализировала половозрастной состав первых умерших в больницах Китая и выяснила, что две трети умерших от коронавируса — мужчины. Однако гипотеза требует серьезного научного обоснования, посчитали в России.

13.02.2020 06:07 0 Перейти

Рассекречены документы об освобождении Будапешта

Минобороны России рассекретило документы об освобождении Будапешта от немецко-фашистских захватчиков. Публикация материалов архивов приурочена к 75-летию исторического события. Из документов следует, что в марте 1945 года в голодающую Венгрию было отправлено продовольствие, в июне его норма была повышена.

13.02.2020 00:04 0 Перейти

Названа чудовищная судьба Солнца

Международная группа ученых из США и Великобритании выяснила, что через 5-6 миллиардов лет Солнце станет чудовищно ярким — световое излучение почти полностью уничтожит пояс астероидов между Марсом и Юпитером. Воздействие на астероиды обусловлено YORP-эффектом или эффектом Ярковского — О’Кифа — Радзиевского — Пэддэка.

13.02.2020 19:59 0 Перейти

Названа предварительная сумма ущерба от пожара на российском авианосце

Точная сумма ущерба, нанесенного пожаром единственному российскому авианосцу «Адмирал Кузнецов», еще не определена, рассказал глава Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов. Он уточнил, что «никаких 90 миллиардов там нет», но вряд ли восстановление будет дешевле 300 миллионов рублей.

13.02.2020 22:35 0 Перейти