Xiaomi изобрела смартфон-раскладушку

20.01.2020 18:48 0 Категории:

Xiaomi изобрела смартфон-раскладушку

Компания Xiaomi зарегистрировала патент на складной смартфон. Устройство имеет специальный шарнир, к которому крепятся две половинка дисплея. Согласно описанию, гаджет получил корпус соотношением 3:2. Аппарат имеет два дисплея, соединенных шарниром, с помощью которого смартфон может раскладываться

Xiaomi изобрела смартфон-раскладушку

Порвались старые кроссовки? - Вам нужно тогда купить новые кроссовки!

Постоянная ссылка на новость:

"Xiaomi изобрела смартфон-раскладушку"

Назван простой способ сохранить здоровье

Ученые Университета штата Пенсильвания в США выяснили, что грецкие орехи способствуют развитию полезных для кишечника бактерий, которые могут быть полезны для сердца. В исследовании приняли участие 42 участника с избыточной массой тела или ожирением, в ходе эксперимента соблюдавших специфичную диету.

20.01.2020 06:30 0 Перейти

От Бетельгейзе пришел сигнал взрыва

Астрономы коллаборации LIGO утверждают, что они зафиксировали гравитационные волны от Бетельгейзе, которые могут быть связаны с ее будущим превращением в сверхновую. В то же время существует вероятность, что их обнаружение является результатом ошибки, или волны не имеют отношения к красному гиганту.

20.01.2020 10:51 0 Перейти

Опровергнут миф о пользе борьбы со старением

Ученые Эксетерского и Эссекского университетов выяснили, что эпигенетические часы на самом деле не показывают точный биологический возраст человека. Тем самым исследователи опровергли популярный миф о пользе воздействия на метилированную ДНК, с помощью которого якобы можно затормозить старение.

20.01.2020 14:45 0 Перейти

В США высадку России на Луну назвали фантастикой

Реализация российской лунной программы сталкивается с регулярными задержками, в связи с чем появление россиян на естественном спутнике Земли в обозначенные сроки маловероятно, пишет ArsTechnica. Там напомнили, что лунный корабль создается последние 15 лет, а сверхтяжнелая ракета длжна полететь только в 2028 году.

20.01.2020 00:01 0 Перейти

Обнаружен изменяющий представления о Вселенной объект

Ученые показали, что самая отдаленная галактика из известных сформировалась уже через 1,5 миллиарда лет после Большого взрыва. Это на миллиард лет раньше, чем показывали предыдущие исследования. Открытие может привести к пересмотру компьютерных моделей, используемых астрономами для изучения эволюции Вселенной.

20.01.2020 15:59 0 Перейти