Microsoft изобрела ноутбук на солнечной энергии

15.01.2020 11:42 0 Категории:

Microsoft изобрела ноутбук на солнечной энергии

Microsoft показал концепт ноутбука, заряжающегося от энергии Солнца. Изобретение было представлено в Ведомство по патентам и товарным знакам США во второй половине 2018 года, но появилось на сайте организации только в январе 2020-го. Согласно описанию и схеме, на задней панели ноутбука располагаются фотоэлементы.

Microsoft изобрела ноутбук на солнечной энергии

Порвались старые кроссовки? - Вам нужно тогда купить новые кроссовки!

"Microsoft изобрела ноутбук на солнечной энергии"

Зафиксированы опровергающие современную физику частицы

Международная группа ученых зафиксировала аномальные частицы, чье происхождение остается необъяснимым. Исследователи обнаружили несколько кандидатов в нейтрино с помощью детекторов на атмосферном зонде ANITA, чье появление может описываться физикой за пределами Стандартной модели.

15.01.2020 18:38 0 Перейти

15.01.2020 11:42 0 Перейти

Самолет «Судного дня» детально показали изнутри

Воздушный командный пункт Военно-воздушных сил (ВВС) США E-4B Nightwatch, известный как самолет «Судного дня», в деталях показали изнутри. Соответствующее видео опубликовано на YouTube-канале AIRBOYD. В 10-минутном ролике можно увидеть зоны верхней и средней палубы, в частности, комнату совещаний командования и кухню.

15.01.2020 10:24 0 Перейти

Раскрыта природа таинственного объекта из космоса

Японские астрономы выяснили природу неизвестного объекта, который пролетел над Киото 29 апреля 2017 года. Исследователи полагают, что он может быть фрагментом околоземного астероида 2003 YT1, у которого замечена вращательная неустойчивость. Он может породить потенциально опасные для планеты обломки.

15.01.2020 20:47 0 Перейти

Найден способ убить неуязвимых существ

Ученые выяснили, что тихоходки не способны перенести длительное воздействие высоких температур. До сих пор эти существа были известны своей неуязвимостью к экстремальным средам, включая вакуум, радиацию и заморозку. В ходе экспериментов специалисты использовали вид тихоходок <i>Ramazzottius varieornatus</i>.

15.01.2020 09:30 0 Перейти