Xiaomi изобрела смартфон с тремя экранами

13.01.2020 18:45 0 Категории:

Xiaomi изобрела смартфон с тремя экранами

Компания Xiaomi изобрела смартфон с экраном, который охватывает переднюю и заднюю панели, а также торец устройства. Экран занимает почти все пространство корпуса и разделяется на три сегмента. Два основных могут использоваться для воспроизведения контента, а третий служит для дополнительной информации.

Xiaomi изобрела смартфон с тремя экранами

Постоянная ссылка на новость:

"Xiaomi изобрела смартфон с тремя экранами"

Россия останется без iPhone c 5G

Авторитетный аналитик Мин-Чи Куо дополнил прогноз относительно выхода новых iPhone. Эксперт уверен, что модели с 5G появятся на ограниченном количестве рынков. Инсайдер рассказал, что iPhone с поддержкой высокочастотного диапазона mmWave будут продаваться на пяти рынках.

13.01.2020 19:42 0 Перейти

13.01.2020 18:45 0 Перейти

Раскрыта тайна шума из недр Земли

Германские, французские и арабские ученые раскрыли тайну шума из недр Земли, зарегистрированного в 2018 году. Соответствующее исследование опубликовано в журнале Nature Geoscience. Причиной серии наблюдаемых почти по всей планете землетрясений стало рождение подводного вулкана в Индийском океане.

13.01.2020 00:05 0 Перейти

Роскосмос потратит восемь миллиардов рублей на корабль для полетов на Луну

Роскосмос в 2021 году планирует потратить 8,1 миллиарда рублей на производство корабля «Орел», предназначенного для пилотируемых полетов на Международную космическую станцию (МКС) и к Луне. Роскосмос намерен заказать «создание второго летного изделия пилотируемого транспортного корабля нового поколения».

13.01.2020 06:47 0 Перейти

Названы самые подходящие для инопланетян планеты

Астрономы Университета Вилланова в США выяснили, что Солнце не является самой подходящей звездой для появления жизни на Земле. Согласно выводам специалистов, наиболее благоприятными являются звезды К-класса, которые имеют оранжевый цвет и температуру 3500-5000 кельвинов.

13.01.2020 06:24 0 Перейти