Xiaomi изобрела смартфон с тремя экранами

13.01.2020 18:45 0 Категории:

Xiaomi изобрела смартфон с тремя экранами

Компания Xiaomi изобрела смартфон с экраном, который охватывает переднюю и заднюю панели, а также торец устройства. Экран занимает почти все пространство корпуса и разделяется на три сегмента. Два основных могут использоваться для воспроизведения контента, а третий служит для дополнительной информации.

Xiaomi изобрела смартфон с тремя экранами

Постоянная ссылка на новость: https://ru-24.ru/news/2020-01-13-xiaomi-izobrela-smartfon-s-tremya-ekranami

Раскрыт секрет названия Xiaomi

Генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь (Lei Jun) в честь десятилетия компании рассказал о ее истории. По словам топ-менеджера, основатели сперва остановились на двух вариантах: Red Star и Xuande. В расширенный список также попали названия Qianqi, Antong, Lingxi и другие.

13.01.2020 09:16 0 Перейти

Замечен космический объект с необъяснимым поведением

Астрономы зафиксировали первый в истории наблюдений глитч у молодого пульсара PSR J0908-4913, который был обнаружен еще в 1988 году. Феномен заключается во внезапном изменении частоты вращения нейтронной звезды, точная причина которого до сих пор остается неизвестной, хотя ее связывают с внутренними процессами.

13.01.2020 12:04 0 Перейти

Apple нашла слабоумных пользователей iPhone

Apple рассказала, как обнаружить старческое слабоумие у пожилых пользователей iPhone. Исследователи корпорации применили для выявления дегенеративных заболеваний мозга статистику использования приложений. В 12-недельном эксперименте приняли участие 113 пациентов в возрасте от 60 до 75 лет.

13.01.2020 17:48 0 Перейти

Раскрыта тайна шума из недр Земли

Германские, французские и арабские ученые раскрыли тайну шума из недр Земли, зарегистрированного в 2018 году. Соответствующее исследование опубликовано в журнале Nature Geoscience. Причиной серии наблюдаемых почти по всей планете землетрясений стало рождение подводного вулкана в Индийском океане.

13.01.2020 00:05 0 Перейти

Россия останется без iPhone c 5G

Авторитетный аналитик Мин-Чи Куо дополнил прогноз относительно выхода новых iPhone. Эксперт уверен, что модели с 5G появятся на ограниченном количестве рынков. Инсайдер рассказал, что iPhone с поддержкой высокочастотного диапазона mmWave будут продаваться на пяти рынках.

13.01.2020 19:42 0 Перейти