Россия останется без iPhone c 5G

13.01.2020 19:42 0 Категории:

Россия останется без iPhone c 5G

Авторитетный аналитик Мин-Чи Куо дополнил прогноз относительно выхода новых iPhone. Эксперт уверен, что модели с 5G появятся на ограниченном количестве рынков. Инсайдер рассказал, что iPhone с поддержкой высокочастотного диапазона mmWave будут продаваться на пяти рынках.

Россия останется без iPhone c 5G

Постоянная ссылка на новость:

"Россия останется без iPhone c 5G"

Apple нашла слабоумных пользователей iPhone

Apple рассказала, как обнаружить старческое слабоумие у пожилых пользователей iPhone. Исследователи корпорации применили для выявления дегенеративных заболеваний мозга статистику использования приложений. В 12-недельном эксперименте приняли участие 113 пациентов в возрасте от 60 до 75 лет.

13.01.2020 17:48 0 Перейти

Роскосмос потратит восемь миллиардов рублей на корабль для полетов на Луну

Роскосмос в 2021 году планирует потратить 8,1 миллиарда рублей на производство корабля «Орел», предназначенного для пилотируемых полетов на Международную космическую станцию (МКС) и к Луне. Роскосмос намерен заказать «создание второго летного изделия пилотируемого транспортного корабля нового поколения».

13.01.2020 06:47 0 Перейти

Лидера афганских боевиков уничтожили «летающей бритвой»

Для уничтожения одного из лидеров запрещенного в России радикального движения «Талибан» в Афганистане применили так называемую «летающую бритву» — ракету AGM-114R9X с лезвиями. Об использовании именно этого оружия свидетельствует характер повреждений, полученных автомобилем, на котором передвигался террорист.

13.01.2020 14:26 0 Перейти

Обнаружен самый древний в истории орган

Ученые Университета Миссури в США обнаружили в пустыне штата Невада окаменелый пищеварительный тракт возрастом 550 миллионов лет. Он принажлежал лаудинам — существам эдиакарского периода, внешне напоминающих трубки и вымерших во время кембрийского взрыва, когда появились новые типы животных.

13.01.2020 15:16 0 Перейти

Раскрыта тайна шума из недр Земли

Германские, французские и арабские ученые раскрыли тайну шума из недр Земли, зарегистрированного в 2018 году. Соответствующее исследование опубликовано в журнале Nature Geoscience. Причиной серии наблюдаемых почти по всей планете землетрясений стало рождение подводного вулкана в Индийском океане.

13.01.2020 00:05 0 Перейти