Опубликовано фото боевого российского робота в Сирии

02.12.2019 16:56 0 Категории:

Опубликовано фото боевого российского робота в Сирии

Боевой российский многофункциональный робот «Уран-9» запечатлели в Сирии. Свидетельствующая этот факт фотография появилась в Twitter. По крайней мере характерный камуфляж и окружение подтверждают эту теорию. Тестирование «Урана-9» на Ближнем Востоке позволило выявить и устранить конструктивные недостатки.

Опубликовано фото боевого российского робота в Сирии

Порвались старые кроссовки? - Вам нужно тогда купить новые кроссовки!

"Опубликовано фото боевого российского робота в Сирии"

Опровергнута общепринятая физическая теория

Ученые Стэнфордского университета обнаружили в высокотемпературных сверхпроводящих металлах феномен, который пока еще не имеет объяснения. Он ставит под сомнение текущую физическую теорию сверхпроводимости и для своего описания требует квантовые компьютеры, поскольку связан с квантовой запутанностью.

02.12.2019 06:39 0 Перейти

Из космоса пришел таинственный радиосигнал

Ученые Манчестерского университета в Великобритании обнаружили в созвездии Жертвенника источник радиоизлучения, который внезапно увеличил свою яркость в течение трех недель. Он представляет собой двойную систему, один из компонентов которой является гигантской звездой, а другой — неизвестным объектом.

02.12.2019 15:36 0 Перейти

В США нашли неизвестную опасную зону

Ученые Университета Райса и Калифорнийского университета в Беркли обнаружили новую систему разломов на дне Тихого океана вблизи Западного побережья. В ходе четырехдневного эксперимента исследователи воспользовались 19-километровой сетью глубоководных оптоволоконных кабелей MARS.

02.12.2019 14:41 0 Перейти

Обнаружен загадочный световой сигнал из космоса

Российские астрономы обнаружили один из ярчайших источников рентгеновского излучения, находящийся в галактике UGC 6456, которая удалена от Земли на 14,8 миллиона световых лет. Природа высокой изменчивости в оптическом и рентгеновском диапазоне пока остается невыясненной.

02.12.2019 10:40 0 Перейти