Опровергнута общепринятая физическая теория

02.12.2019 06:39 0 Категории:

Опровергнута общепринятая физическая теория

Ученые Стэнфордского университета обнаружили в высокотемпературных сверхпроводящих металлах феномен, который пока еще не имеет объяснения. Он ставит под сомнение текущую физическую теорию сверхпроводимости и для своего описания требует квантовые компьютеры, поскольку связан с квантовой запутанностью.

Опровергнута общепринятая физическая теория

*На правах рекламы: На СТО Минск ВэлариСервис - можно произвести ремонт авто со скидкой до 20%!

"Опровергнута общепринятая физическая теория"

Обнаружен загадочный световой сигнал из космоса

Российские астрономы обнаружили один из ярчайших источников рентгеновского излучения, находящийся в галактике UGC 6456, которая удалена от Земли на 14,8 миллиона световых лет. Природа высокой изменчивости в оптическом и рентгеновском диапазоне пока остается невыясненной.

02.12.2019 10:40 0 Перейти

02.12.2019 06:39 0 Перейти

Россию окружат радиолокационным полем для отслеживания ракет

Радиолокационное поле для отслеживания внешних угроз появится у границ России. Система сможет отследить пуски крылатых ракет, подъем в воздух боевой авиации, а также другие аэродинамические цели. В частности, в нее войдут загоризонтные станции типа «Контейнер». Радиолокационное поле должно стать сплошным

02.12.2019 02:57 0 Перейти

Стала известна примерная стоимость разработки нового российского авианосца

Разработка и строительство нового российского авианосца может обойтись примерно в 400 миллиардов рублей. В результате совещаний промышленности и командования ВМФ России было решено, что оптимальное водоизмещение для нового корабля будет около 70 тысяч тонн, отмечают источники РИА Новости.

02.12.2019 09:16 0 Перейти

Nokia раскрыла цену замены неубиваемой 3310

Компания HMD Global открыла предзаказ на телефон Nokia 800 Tough. Стоимость ударопрочного телефона составляет восемь тысяч рублей. Nokia 800 Tough соответствует военному американскому стандарту защиты MIL-STD810G и от воды и пыли по стандарту IP68. От одного заряда он может проработать больше 40 дней.

02.12.2019 18:57 0 Перейти