Обнаружен загадочный световой сигнал из космоса

02.12.2019 10:40 0 Категории:

Обнаружен загадочный световой сигнал из космоса

Российские астрономы обнаружили один из ярчайших источников рентгеновского излучения, находящийся в галактике UGC 6456, которая удалена от Земли на 14,8 миллиона световых лет. Природа высокой изменчивости в оптическом и рентгеновском диапазоне пока остается невыясненной.

Обнаружен загадочный световой сигнал из космоса

"Обнаружен загадочный световой сигнал из космоса"

Стала известна примерная стоимость разработки нового российского авианосца

Разработка и строительство нового российского авианосца может обойтись примерно в 400 миллиардов рублей. В результате совещаний промышленности и командования ВМФ России было решено, что оптимальное водоизмещение для нового корабля будет около 70 тысяч тонн, отмечают источники РИА Новости.

02.12.2019 09:16 0 Перейти

Россию окружат радиолокационным полем для отслеживания ракет

Радиолокационное поле для отслеживания внешних угроз появится у границ России. Система сможет отследить пуски крылатых ракет, подъем в воздух боевой авиации, а также другие аэродинамические цели. В частности, в нее войдут загоризонтные станции типа «Контейнер». Радиолокационное поле должно стать сплошным

02.12.2019 02:57 0 Перейти

Зафиксировано падение луны на Землю

Ученые Университета Кертин в Австралии выяснили, что 22 августа 2016 года в атмосферу Земли над Австралией вошел естественный спутник Земли — небольшой метеорит, захваченный притяжением планеты и на время ставший ее луной. Скорость DN160822_03 была относительно низкой, а траектория отвесной.

02.12.2019 12:09 0 Перейти

Из космоса пришел таинственный радиосигнал

Ученые Манчестерского университета в Великобритании обнаружили в созвездии Жертвенника источник радиоизлучения, который внезапно увеличил свою яркость в течение трех недель. Он представляет собой двойную систему, один из компонентов которой является гигантской звездой, а другой — неизвестным объектом.

02.12.2019 15:36 0 Перейти

Работающую PlayStation 5 показали на фото

В сети опубликовали снимок комплекта для разработчиков PlayStation 5. На фотографии, которую разместил пользователь Twitter @Alcoholikaust, запечатлены две консоли и геймпады DualShock 5. Автор поста отмечает, что получил снимки от разработчиков. Дизайн PS5 адаптирован для лучшего охлаждения приставки.

02.12.2019 13:45 0 Перейти