Из космоса пришел таинственный радиосигнал

02.12.2019 15:36 0 Категории:

Из космоса пришел таинственный радиосигнал

Ученые Манчестерского университета в Великобритании обнаружили в созвездии Жертвенника источник радиоизлучения, который внезапно увеличил свою яркость в течение трех недель. Он представляет собой двойную систему, один из компонентов которой является гигантской звездой, а другой — неизвестным объектом.

Из космоса пришел таинственный радиосигнал

Постоянная ссылка на новость:

"Из космоса пришел таинственный радиосигнал"

Работающую PlayStation 5 показали на фото

В сети опубликовали снимок комплекта для разработчиков PlayStation 5. На фотографии, которую разместил пользователь Twitter @Alcoholikaust, запечатлены две консоли и геймпады DualShock 5. Автор поста отмечает, что получил снимки от разработчиков. Дизайн PS5 адаптирован для лучшего охлаждения приставки.

02.12.2019 13:45 0 Перейти

02.12.2019 15:36 0 Перейти

Опубликовано фото боевого российского робота в Сирии

Боевой российский многофункциональный робот «Уран-9» запечатлели в Сирии. Свидетельствующая этот факт фотография появилась в Twitter. По крайней мере характерный камуфляж и окружение подтверждают эту теорию. Тестирование «Урана-9» на Ближнем Востоке позволило выявить и устранить конструктивные недостатки.

02.12.2019 16:56 0 Перейти

Опровергнута общепринятая физическая теория

Ученые Стэнфордского университета обнаружили в высокотемпературных сверхпроводящих металлах феномен, который пока еще не имеет объяснения. Он ставит под сомнение текущую физическую теорию сверхпроводимости и для своего описания требует квантовые компьютеры, поскольку связан с квантовой запутанностью.

02.12.2019 06:39 0 Перейти