Из космоса пришел таинственный радиосигнал

02.12.2019 15:36 0 Категории:

Из космоса пришел таинственный радиосигнал

Ученые Манчестерского университета в Великобритании обнаружили в созвездии Жертвенника источник радиоизлучения, который внезапно увеличил свою яркость в течение трех недель. Он представляет собой двойную систему, один из компонентов которой является гигантской звездой, а другой — неизвестным объектом.

Из космоса пришел таинственный радиосигнал

Постоянная ссылка на новость:

"Из космоса пришел таинственный радиосигнал"

02.12.2019 15:36 0 Перейти

Россию окружат радиолокационным полем для отслеживания ракет

Радиолокационное поле для отслеживания внешних угроз появится у границ России. Система сможет отследить пуски крылатых ракет, подъем в воздух боевой авиации, а также другие аэродинамические цели. В частности, в нее войдут загоризонтные станции типа «Контейнер». Радиолокационное поле должно стать сплошным

02.12.2019 02:57 0 Перейти

Опровергнута общепринятая физическая теория

Ученые Стэнфордского университета обнаружили в высокотемпературных сверхпроводящих металлах феномен, который пока еще не имеет объяснения. Он ставит под сомнение текущую физическую теорию сверхпроводимости и для своего описания требует квантовые компьютеры, поскольку связан с квантовой запутанностью.

02.12.2019 06:39 0 Перейти

Nokia раскрыла цену замены неубиваемой 3310

Компания HMD Global открыла предзаказ на телефон Nokia 800 Tough. Стоимость ударопрочного телефона составляет восемь тысяч рублей. Nokia 800 Tough соответствует военному американскому стандарту защиты MIL-STD810G и от воды и пыли по стандарту IP68. От одного заряда он может проработать больше 40 дней.

02.12.2019 18:57 0 Перейти

Опубликовано фото боевого российского робота в Сирии

Боевой российский многофункциональный робот «Уран-9» запечатлели в Сирии. Свидетельствующая этот факт фотография появилась в Twitter. По крайней мере характерный камуфляж и окружение подтверждают эту теорию. Тестирование «Урана-9» на Ближнем Востоке позволило выявить и устранить конструктивные недостатки.

02.12.2019 16:56 0 Перейти