В Польше раскритиковали С-400 из-за кривизны Земли

20.11.2019 00:10 0 Категории:

В Польше раскритиковали С-400 из-за кривизны Земли

Дальность обнаружения цели радаром российского зенитного ракетного комплекса (ЗРК) С-400 «Триумф» объясняется условиями применения, в частности, рельефом местности и кривизной Земли, пишет польская Gazeta. Другие недостатки российских ЗРК издание видит в микроэлектронике и системе управления.

В Польше раскритиковали С-400 из-за кривизны Земли

*На правах рекламы: Самые надежные и популярные комплектующие для откатных ворот в каталоге «СЕРВОТРОНИКС плюс». Доставка по Минску и Республике Беларусь.

"В Польше раскритиковали С-400 из-за кривизны Земли"

Раскрыта 30-летняя тайна гигантского космического взрыва

Ученые Кардиффского университета в Великобритании обнаружили нейтронную звезду, которая на протяжении более 30 лет ускользала от глаз астрономов. Этот объект является остатком SN 1987A — сверхновой в Большом Магеллановом Облаке, вспышка которой наблюдалась в 1987 году.

20.11.2019 15:10 0 Перейти

Российский вертолет получит канадский двигатель

Российский вертолет VRT500 получит канадские двигатели PW207V, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор компании «ВР-Технологии» Александр Охонько. Одним из преимуществ VRT500 по сравнению с конкурентами руководитель назвал соосную схему несущих винтов, обеспечивающую «компактные внешние габариты».

20.11.2019 20:04 0 Перейти

Секретный полигон Тонопа попал на видео

Секретный полигон Тонопа Военно-воздушных сил (ВВС) США, расположенный недалеко от Зоны 51 в Неваде, попал на видео. Соответствующий ролик снял и выложил на YouTube блогер TheArea51Rider. Издание The Drive, обратившее внимание на видео, пишет, что в настоящее время территория полигона реконструируется.

20.11.2019 19:32 0 Перейти

В США объяснили таинственные «кольца» из-за спуфинга GPS в Китае

Кольцеобразное положение искажаемых в результате спуфинга Global Positioning System (GPS) координат положений объектов в районе порта в Шанхае (Китай) может объясняться установкой некоего оборудования на территории завода Shanghai Gaore Industries, занимающегося поставками угля и других полезных ископаемых.

20.11.2019 18:44 0 Перейти

На Марсе нашли насекомых

Энтомолог Уильям Ромозер утверждает, что обнаружил на фотографиях, сделанных марсоходом Curiosity, следы существ, сильно напоминающих земных насекомых. Однако это может быть примером профессиональной парейдолии, когда восприятие исследователя заточено на поиск того, что он изучал в течение долгих лет.

20.11.2019 10:38 0 Перейти