Доказана крупнейшая глобальная катастрофа в истории человечества

03.10.2019 07:35 0 Категории:

Доказана крупнейшая глобальная катастрофа в истории человечества

Группа ученых из Южной Африки обнаружила доказательства, которые подтверждают гипотезу, что Земля была поражена кометой или астероидом 12,8 тысячи лет назад. Катастрофа привела к изменению климата, известному как Дриасовое похолодание, и исчезновению многих видов животных.

Доказана крупнейшая глобальная катастрофа в истории человечества

Сонник издревле помогает людям расшифровать образы своих снов, лучше понять себя и приподнять завесу тайны над будущим.

"Доказана крупнейшая глобальная катастрофа в истории человечества"

Раскрыт характер поломки «самолета XXI века» в полете

У самолета МС-21-300, который начал готовиться к аварийной посадке в аэропорту Жуковский, возникли проблемы со стойкой шасси. Об этом в четверг, 3 октября, сообщил ТАСС источник в экстренных службах. При этом в пресс-службе Жуковского заявили, что у самолета просто не сработал датчик выпуска шасси.

03.10.2019 11:51 0 Перейти

Выявлены признаки магнитной катастрофы на Земле

Геологи из России и Франции выяснили, что магнитные полюса Земли менялись в прошлом гораздо чаще, чем считалось ранее. Так, около миллиарда лет назад инверсия магнитного поля происходила около 80 раз всего за несколько миллионов лет. Это может объясняться изменениями в потоках тепла внутри мантии.

03.10.2019 18:27 0 Перейти

Российский «самолет XXI века» сломался в полете

На российском самолете МС-21-300 («Магистральный самолет XXI века») во время испытательного полета обнаружили неисправность. Лайнер готовится к экстренной посадке в подмосковном Жуковском. О характере неисправности не сообщается.

03.10.2019 11:44 0 Перейти

Определена причина унесшей семь жизней болезни вейперов в США

Врачи провели биопсию легких у заболевших странной болезнью вейперов и предположили причину эпидемии в США. Результаты исследования приведены в журнале The New England Journal of Medicine. Врачи опровергли предыдущую версию о том, что виновны могли быть липиды и заподозрили во всем химические яды.<br />

03.10.2019 03:37 0 Перейти

Доказано существование признаков жизни на Энцеладе

Ученые НАСА обнаружили основные органические ингредиенты, необходимые для существования жизни, в воде, выбрасываемой гейзерами Энцелада, спутника Сатурна. Исследователи проанализировали химический состав струй из морской воды и льда, которые регулярно вырываются из-под ледяной коры спутника через трещины.

03.10.2019 17:01 0 Перейти