Найдена связь между тренировками и усталостью мозга

27.09.2019 02:07 0 Категории:

Найдена связь между тренировками и усталостью мозга

Ученые рассказали о том, что во время интенсивных тренировок устает не только тело, но и мозг. Исследование опубликовано в журнале Current Biology. Доктора рассказали, что у спортсменов после нагрузок может возникать нервная усталость. Она, по словам исследователей, влияет на то, как человек осуществляет выбор.

Найдена связь между тренировками и усталостью мозга

*На правах рекламы: Строительство каркасных домов в Минске от ООО "СЭПмонтажстрой" - это здоровый микроклимат, уют и комфорт, экономия расходов.

"Найдена связь между тренировками и усталостью мозга"

В России уличили США в нежелании «оголить свои тылы»

США для успешного вторжения в Иран необходимо «400-500 тысяч штыков», заявил «Звезде» член-корреспондент Академии военных наук Сергей Судаков. «Чтобы собрать такую группировку, Америке придется отправить на войну половину своей армии. А это физически невозможно», — уверяет эксперт.

27.09.2019 19:34 0 Перейти

27.09.2019 02:07 0 Перейти

Найдена причина возникновения смертельных суперинфекций

Ученые Ньюкаслского университет в Великобритании выяснили, что бактерии способны изменять свою форму, что делает их устойчивыми к антибиотикам. Они лишаются клеточной стенки и переходят в L-форму, которая выживает в организме ослабленных пациентов, а затем вызывает рецидив инфекции.

27.09.2019 13:42 0 Перейти

Впервые Су-57 и «Охотник» полетали вместе

Истребитель пятого поколения Су-57 и беспилотный летательный аппарат (БПЛА) «Охотник» впервые полетали вместе. Соответствующее видео Минобороны опубликовало на YouTube. Совместный полет длился более получаса «на одном из испытательных аэродромов» военного ведомства. Дата полета не сообщается.

27.09.2019 16:24 0 Перейти

Россия построит лазерный полигон

Минобороны России подписало контракт, предполагающий проведение опытно-конструкторской работы «Стретта», которая обеспечит на специализированном полигоне одновременную подготовку двух бригад, использующих лазерные имитаторы стрельбы, сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе.

27.09.2019 18:12 0 Перейти