Найдена связь между тренировками и усталостью мозга

27.09.2019 02:07 0 Категории:

Найдена связь между тренировками и усталостью мозга

Ученые рассказали о том, что во время интенсивных тренировок устает не только тело, но и мозг. Исследование опубликовано в журнале Current Biology. Доктора рассказали, что у спортсменов после нагрузок может возникать нервная усталость. Она, по словам исследователей, влияет на то, как человек осуществляет выбор.

Найдена связь между тренировками и усталостью мозга

*На правах рекламы: Строительство каркасных домов в Минске от ООО "СЭПмонтажстрой" - это здоровый микроклимат, уют и комфорт, экономия расходов.

"Найдена связь между тренировками и усталостью мозга"

Найдена причина возникновения смертельных суперинфекций

Ученые Ньюкаслского университет в Великобритании выяснили, что бактерии способны изменять свою форму, что делает их устойчивыми к антибиотикам. Они лишаются клеточной стенки и переходят в L-форму, которая выживает в организме ослабленных пациентов, а затем вызывает рецидив инфекции.

27.09.2019 13:42 0 Перейти

«Бастион» впервые выпустил ракету «Оникс»

Подвижный береговой комплекс «Бастион» Тихоокеанского флота впервые выполнил пуск крылатой ракеты «Оникс» на Чукотке. Полет ракеты прошел в штатном режиме. Спустя установленное время она успешно поразила мишень, которая находилась на полигоне более чем в 200 километрах от места пуска.

27.09.2019 09:28 0 Перейти

Китай впервые показал пуск ядерной DF-17

Китай впервые показал пуск собственной высотной сверхзвуковой крылатой ракеты большой дальности, пишет в LiveJournal блог dambiev. Согласно «Российской газете», на представленном ролике демонстрируется старт «баллистической ракеты DF-17, способной нести гиперзвуковую боеголовку».

27.09.2019 10:34 0 Перейти

В России уличили США в нежелании «оголить свои тылы»

США для успешного вторжения в Иран необходимо «400-500 тысяч штыков», заявил «Звезде» член-корреспондент Академии военных наук Сергей Судаков. «Чтобы собрать такую группировку, Америке придется отправить на войну половину своей армии. А это физически невозможно», — уверяет эксперт.

27.09.2019 19:34 0 Перейти

BIOCAD впервые получил разрешение на исследование препарата в Евросоюзе

BIOCAD сможет провести в Словакии клиническое исследование DOMAJOR препарата с МНН пролголимаб, предназначенного для лечения немелкоклеточного рака легкого. На данном этапе компания планирует инвестировать в клиническое исследование для вывода препарата на рынки Китая и стран Евросоюза, более 25 миллионов евро.

27.09.2019 14:27 0 Перейти