Найдена причина возникновения смертельных суперинфекций

27.09.2019 13:42 0 Категории:

Найдена причина возникновения смертельных суперинфекций

Ученые Ньюкаслского университет в Великобритании выяснили, что бактерии способны изменять свою форму, что делает их устойчивыми к антибиотикам. Они лишаются клеточной стенки и переходят в L-форму, которая выживает в организме ослабленных пациентов, а затем вызывает рецидив инфекции.

Найдена причина возникновения смертельных суперинфекций

*На правах рекламы: "Сервотроникс+" предоставляет в Минске изготовление и монтаж откатных ворот от ведущих производителей: ДорХан (DoorHan) и Алютех (Alutech)

"Найдена причина возникновения смертельных суперинфекций"

Россия построит лазерный полигон

Минобороны России подписало контракт, предполагающий проведение опытно-конструкторской работы «Стретта», которая обеспечит на специализированном полигоне одновременную подготовку двух бригад, использующих лазерные имитаторы стрельбы, сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе.

27.09.2019 18:12 0 Перейти

Зафиксированы небывалые изменения атмосферы Земли

Ученые Техасского университета A&M заявили, что концентрация углекислого газа в атмосфере с 1965 года достигли значений, беспрецедентных за последние 2,5 миллиона лет. За все время своего существования люди современного типа — <i>Homo sapiens</i> — не жили в таких условиях.

27.09.2019 12:06 0 Перейти

В Сирии нашли «огромный подземный комплекс»

В провинции Идлиб (Сирия) «подземная война» приняла «промышленные» масштабы, пишет в «Известиях» военный эксперт Владислав Шурыгин. Автор делится впечатлениями от посещения «огромного подземного комплекса», обнаруженного в республике при зачистке освобожденного от боевиков горного района.

27.09.2019 20:13 0 Перейти

Найдена связь между тренировками и усталостью мозга

Ученые рассказали о том, что во время интенсивных тренировок устает не только тело, но и мозг. Исследование опубликовано в журнале Current Biology. Доктора рассказали, что у спортсменов после нагрузок может возникать нервная усталость. Она, по словам исследователей, влияет на то, как человек осуществляет выбор.

27.09.2019 02:07 0 Перейти

Луна оказалась «ловушкой» для инопланетной жизни

Американский физик Авраам Леб заявил, что Луна может захватывать органику, включая остатки инопланетных организмов. Отсутствие у Луны атмосферы позволяет им проникать в грунт, и, поскольку на небесном теле нет геологических процессов, эти соединения будут оставаться у поверхности.

27.09.2019 15:05 0 Перейти