Найдена причина возникновения смертельных суперинфекций

27.09.2019 13:42 0 Категории:

Найдена причина возникновения смертельных суперинфекций

Ученые Ньюкаслского университет в Великобритании выяснили, что бактерии способны изменять свою форму, что делает их устойчивыми к антибиотикам. Они лишаются клеточной стенки и переходят в L-форму, которая выживает в организме ослабленных пациентов, а затем вызывает рецидив инфекции.

Найдена причина возникновения смертельных суперинфекций

*На правах рекламы: "Сервотроникс+" предоставляет в Минске изготовление и монтаж откатных ворот от ведущих производителей: ДорХан (DoorHan) и Алютех (Alutech)

"Найдена причина возникновения смертельных суперинфекций"

«Бастион» впервые выпустил ракету «Оникс»

Подвижный береговой комплекс «Бастион» Тихоокеанского флота впервые выполнил пуск крылатой ракеты «Оникс» на Чукотке. Полет ракеты прошел в штатном режиме. Спустя установленное время она успешно поразила мишень, которая находилась на полигоне более чем в 200 километрах от места пуска.

27.09.2019 09:28 0 Перейти

Украина раскрыла эффективность американских радаров AN/TPQ-53

Уровень поражения украинских подразделений после оснащения радиолокационными станциями (РЛС) AN/TPQ-53 производства американской компании Lockheed Martin снизился с 47 до 18 процентов, передает Defense News оценку военного атташе посольства Украины в США полковника Андрея Ординовича.

27.09.2019 07:37 0 Перейти

Найдена связь между тренировками и усталостью мозга

Ученые рассказали о том, что во время интенсивных тренировок устает не только тело, но и мозг. Исследование опубликовано в журнале Current Biology. Доктора рассказали, что у спортсменов после нагрузок может возникать нервная усталость. Она, по словам исследователей, влияет на то, как человек осуществляет выбор.

27.09.2019 02:07 0 Перейти

Китай впервые показал пуск ядерной DF-17

Китай впервые показал пуск собственной высотной сверхзвуковой крылатой ракеты большой дальности, пишет в LiveJournal блог dambiev. Согласно «Российской газете», на представленном ролике демонстрируется старт «баллистической ракеты DF-17, способной нести гиперзвуковую боеголовку».

27.09.2019 10:34 0 Перейти

В Солнечной системе нашли признаки черной дыры

Международная группа физиков из Великобритании и США предположила, что девятая планета Солнечной системы. или Планета Х, на самом деле является первичной черной дырой. По их мнению, захват черной дыры Солнцем является событием, которое настолько же вероятно, как и захват массивной планеты-странника.

27.09.2019 00:15 0 Перейти