Предсказана новая смертоносная эпидемия

13.08.2019 11:01 0 Категории:

Предсказана новая смертоносная эпидемия

Международная группа ученых выяснила, что бактерия <i>Clostridium difficile</i>, вызывающая инфекционные заболеваний кишечника, эволюционирует с появлением вида, который устойчив к дезинфицирующим средствам и легко распространяется. Микроорганизм может спровоцировать как диарею, так и опасные для жизни состояния.

Предсказана новая смертоносная эпидемия

*На правах рекламы: На СТО Минск ВэлариСервис - можно произвести ремонт авто со скидкой до 20%!

Постоянная ссылка на новость:

"Предсказана новая смертоносная эпидемия"

13.08.2019 11:01 0 Перейти

Обнаружены признаки космической катастрофы вблизи Земли

Ученые Австралийского национального университета обнаружили в снегу Антарктиды межзвездную пыль, содержащий редкий радиоактивный изотоп железа. Наличие радионуклида указывает на то, что пыль возникла сравнительно недавно в результате взрывов звезд, которые сформировали среду в окрестностях Солнца.

13.08.2019 09:44 0 Перейти

Названы предрасположенные к особо опасному раку люди

Американские ученые обнаружили, что у носителей редкой мутации значительно повышается риск развития злокачественный опухоли поджелудочной железы и других типов рака. Опасное изменение происходит в гене RABL3, относящемся к семейству сигнальных генов RAS, а сбой в его функциях приводит к неконтролируемому росту тканей.

13.08.2019 12:36 0 Перейти

«Воздушные грузовики» России получили ультрафиолетовую защиту

Российские военно-транспортные самолеты Ил-76 («воздушные грузовики») начали оснащаться бортовыми системами, позволяющими обнаруживать приближающиеся ракеты противника по ультрафиолетовому излучению их двигателей, сообщили «Известиям» источники в Министерстве обороны России.

13.08.2019 20:08 0 Перейти

«Роскосмос» похвалился «ядерным буксиром»

В рамках госпрограммы разработана конструкторская документация, изготовлены и прошли автономные испытания ряда составных частей макета наземного прототипа транспортно-энергетического модуля (ТЭМ) на основе ядерной энергодвигательной установки мегаваттного класса («ядерного буксира»), сообщает «Роскосмос».

13.08.2019 18:57 0 Перейти