Обнаружен совершенно новый тип загадочных звезд

02.08.2019 12:31 0 Категории:

Обнаружен совершенно новый тип загадочных звезд

Астрономы обнаружили ранее неизвестный тип космических объектов, которые могут возникнуть при нарушении обычного процесса гибели звезды. Небесное тело представляет собой очень маленькую и горячую звезду, которая быстро изменяет свой блеск из-за того, что внешние слои пытаются восстановить равновесие.

Обнаружен совершенно новый тип загадочных звезд

*На правах рекламы: Клининговая компания DreamClean - уборка квартир в Минске по доступным ценам.
Подробнее здесь: https://dreamclean.by/services/uborka-kvartir

"Обнаружен совершенно новый тип загадочных звезд"

Найден способ победить особо опасные типы рака

Ученые Стэнфордского университета (США) обнаружили способ, с помощью которого раковая опухоль избегает уничтожения иммунной системой. Блокирование белка CD24 у мышей, которым пересадили злокачественные ткани человека, позволяет иммунным клеткам макрофагам атаковать опухоль.

02.08.2019 07:40 0 Перейти

02.08.2019 12:31 0 Перейти

Старейший ГЛОНАСС сломался

Старейший космический аппарат (КА) глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС сломался, сообщает РИА Новости. Агентство обратило внимание на данные о состоянии группировки КА, публикуемые Информационно-аналитическим центром и Системой дифференциальной коррекции и мониторинга ГЛОНАСС.

02.08.2019 17:22 0 Перейти

Дозаправку Ту-95МС над Волгой показали на видео

Воздушную дозаправку советско-российского турбовинтового стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-95МС самолетом-заправщиком Ил-78 в небе над Волгой в Саратовской области сняли на видео. Соответствующий ролик опубликовала «Звезда». Дозаправка проходила на высоте более пяти тысяч метров.

02.08.2019 15:08 0 Перейти

Найден легендарный затерянный храм Христа

Археологи обнаружили руины древней церкви на севере Израиля, которая может быть легендарным Храмом Апостолов. Возраст остатков сооружения достигает 1400 лет. Храм находился в городе Вифсаида-Юлия, который упоминается в Новом Завете как место, где Иисус исцелил слепого и накормил пять тысяч человек пятью кусками хлеба.

02.08.2019 10:53 0 Перейти