Сибирские пожары сняли из космоса

01.08.2019 14:17 0 Категории:

Сибирские пожары сняли из космоса

Госкорпорация «Роскосмос» опубликовала на своём официальном сайте спутниковые снимки очагов пожаров в Красноярском крае, Бурятии, Иркутской области и других регионах Сибири. За ситуацией в регионах следил Научный центр оперативного мониторинга Земли «Российских космических систем».

Сибирские пожары сняли из космоса

Постоянная ссылка на новость:

"Сибирские пожары сняли из космоса"

США получили эффективное оружие против Ирана

Истребители F-15E Strike Eagle Военно-воздушных сил (ВВС) США получили кассетные бомбы, которые могут использоваться при необходимости для отпугивания групп иранских катеров в районе Персидского залива, сообщает The Drive. Согласно изданию, некоторые самолеты получили системы Wind Corrected Munitions Dispenser (WCMD).

01.08.2019 18:04 0 Перейти

Назван эффективный способ предотвратить рак кожи

Ученые Университета Брауна в США выяснили, что употребление витамина А снижает риск плоскоклеточного рака кожи. Высокий уровень витамина, который в большом количестве поступает в организм с раличной пищей, уменьшает вероятность развития злокачественной опухоли на 15 процентов.

01.08.2019 16:22 0 Перейти

Деградировавшее стелс-покрытие F-22 засняли в деталях

Деградировавшее стелс-покрытие носовой части американского истребителя пятого поколения F-22 Raptor попало на высококачественный снимок. На фотографию обратило внимание The Drive. Издание отмечает, что попавший на снимок самолет принимал участие в авиашоу EAA AirVenture в Ошкоше (Висконсин).

01.08.2019 04:01 0 Перейти

Открыта пригодная для жизни гигантская Земля

Международная группа астрономов сообщила о первой потенциально обитаемой планете, которая удалена от Земли на расстояние 31 светового года. Она относится к классу суперземель, которые значительной превышают Землю по своей массе, и находится в зоне обитаемости, то есть на ней могут существовать живые организмы.

01.08.2019 12:35 0 Перейти

В лесах Курил нашли «золото драконов»

Ученые РАН обнаружили в ветровалах заповедника «Курильский» массовое скопление «золота драконов» — мха с необычными оптическими свойствами. Из спор схистостеги перистой вырастают нитчатые образования — протонемы, клетки которых имеют линзовидную форму и отсвечивают золотистым блеском.

01.08.2019 13:56 0 Перейти