Из центра Млечного Пути вылетела чудовищная звезда

01.08.2019 11:03 0 Категории:

Из центра Млечного Пути вылетела чудовищная звезда

Астрономы обнаружили новую звезду главной последовательности, которая является самым быстрым объектом этого типа. Она перемещается со скоростью около 1700 километров в секунду и удаляется от центра галактики. Вероятно, она находилась в системе из трех тел, одно из которых было сверхмассивной черной дырой.

Из центра Млечного Пути вылетела чудовищная звезда

*На правах рекламы: На СТО Минск ВэлариСервис - можно произвести ремонт авто со скидкой до 20%!

"Из центра Млечного Пути вылетела чудовищная звезда"

В России заметили у Израиля противоядие против С-300

Принятие на вооружение Израилем комплекса противоракетной обороны (ПРО) Arrow-3 существенно ограничит возможности сирийских зенитных ракетных систем (ЗРС) С-300, пишет «Свободная пресса». «Практически на все виды российских ракет у Израиля теперь есть противоядие», — отмечает издание.

01.08.2019 20:19 0 Перейти

Россия испытала военный интернет

Минобороны России протестировало работу военного интернета. Обмен информацией проходил с помощью высокозащищенной локальной беспроводной сети, которая позволяла передавать файлы большого объема. Пункты управления находились на расстоянии более двух тысяч километров, скорость передачи составляла 300 мегабит в секунду.

01.08.2019 06:13 0 Перейти

В лесах Курил нашли «золото драконов»

Ученые РАН обнаружили в ветровалах заповедника «Курильский» массовое скопление «золота драконов» — мха с необычными оптическими свойствами. Из спор схистостеги перистой вырастают нитчатые образования — протонемы, клетки которых имеют линзовидную форму и отсвечивают золотистым блеском.

01.08.2019 13:56 0 Перейти

Открыта пригодная для жизни гигантская Земля

Международная группа астрономов сообщила о первой потенциально обитаемой планете, которая удалена от Земли на расстояние 31 светового года. Она относится к классу суперземель, которые значительной превышают Землю по своей массе, и находится в зоне обитаемости, то есть на ней могут существовать живые организмы.

01.08.2019 12:35 0 Перейти

Сибирские пожары сняли из космоса

Госкорпорация «Роскосмос» опубликовала на своём официальном сайте спутниковые снимки очагов пожаров в Красноярском крае, Бурятии, Иркутской области и других регионах Сибири. За ситуацией в регионах следил Научный центр оперативного мониторинга Земли «Российских космических систем».

01.08.2019 14:17 0 Перейти