Найдена причина возникновения катастрофического рака

30.07.2019 15:30 0 Категории:

Найдена причина возникновения катастрофического рака

Ученые Института иммунологии Ла-Хойя в Калифорнии определили механизм, который предотвращает нестабильность генома и возникновение катастрофического рака. Исследователи выяснили, что ключевую роль играет процесс метилирования, то есть присоединение метильной группы CH3 к цитозину.

Найдена причина возникновения катастрофического рака

Порвались старые кроссовки? - Вам нужно тогда купить новые кроссовки!

"Найдена причина возникновения катастрофического рака"

Обнаружен древний подводный храм с сокровищами

Подводные археологи, исследующие древний затонувший город Гераклион, обнаружили руины храма, а также множество артефактов, включая золотые украшения, гончарные изделия, монеты и фрагмент церемониальной лодки. Сокровища датируются временем правления египетского царя Птолемея II.

30.07.2019 14:23 0 Перейти

Россию защитят 50-летними летающими лодками

Вражеские атомные подлодки (АПЛ) обнаружат и отследят модернизированные советские противолодочные самолеты-амфибии (летающие лодки) Бе-12 «Чайка», сообщают «Известия». Издание отмечает, что летающая лодка считается старейшим самолетом, находящимся на вооружении Военно-морского флота (ВМФ) России.

30.07.2019 18:03 0 Перейти

Раскрыта причина и способ борьбы с болезнью Стивена Хокинга

Исследователи Стэнфордского университета в США открыли ключевой ген, участвующий в синтезе разрушающих нервные клетки токсичных веществ при боковом амиотрофическом склерозе, которым страдал физик-теоретик Стивен Хокинг. Им оказался RPS25, мутация в котором приводит к удвоению фрагмента ДНК.

30.07.2019 07:31 0 Перейти

США уличили в разработке «убийцы» российских «Цирконов»

Соединенные Штаты помимо семи обнародованных проектов гиперзвукового оружия работают над двумя аналогичными засекреченными программами, сообщает Aviation Week. Американский журнал обратил внимание на профиль в LinkedIn старшего эксперта по гиперзвуковому оружию Пентагона Грега Салливана.

30.07.2019 04:01 0 Перейти