Спасение экипажа АС-31 «Лошарик» оказалось нарушением закона

23.07.2019 09:18 0 Категории:

Спасение экипажа АС-31 «Лошарик» оказалось нарушением закона

Экипаж потерпевшей в Баренцевом море аварию атомной глубоководной станции проекта 10831 АС-31 «Лошарик» мог спастись в полном составе, однако предпочел действовать согласно принятому в Военно-морском флоте (ВМФ) России «Руководству по борьбе за живучесть», сообщает «Коммерсантъ».

Спасение экипажа АС-31 «Лошарик» оказалось нарушением закона

*На правах рекламы: TopBaza.by - садовая техника по низким ценам!

Система магнитной навигации России развалилась

В настоящее время Россия получает данные магнитной навигации из зарубежных источников, сообщил «Военно-промышленному курьеру» член комитета Госдумы по обороне Алексей Хохлов. Депутат рассказал, что в условиях радиоэлектронной борьбы предпочтительнее использовать навигацию по геофизическим полям.

23.07.2019 16:05 0 Перейти

Решена загадка таинственного артефакта

Специалисты идентифицировали осколок зеленого стекла с узорами, найденный в руинах римской виллы в деревне Чедворт, графство Глостершир в Англии. Оказалось, что он является фрагментом бутылки, сделанной на прилегающей к Черному морю территории и использовавшейся для хранения экзотических духов.

23.07.2019 00:40 0 Перейти

Обнаружены признаки неизвестной глобальной катастрофы

Ученые Университета Гаррисберга в США обнаружили внутри окаменелых моллюсков времен плиоценовой и плейстоценовой эпох свидетельства столкновения неизвестного астероида с Землей. Это были десятки стеклянных шариков диаметром не более нескольких миллиметров, содержащих диоксид кремния.

23.07.2019 19:42 0 Перейти

Обнаружено эффективное средство против рака

Китайские ученые выяснили, что чернила каракатицы содержат наночастицы, которые значительно подавляют рост раковых опухолей у мышей. Они способствуют превращению макрофагов М2 в противораковые макрофаги М1, а также способны нагреваться при облучении инфракрасном излучении, уничтожая дефектные клетки.

23.07.2019 07:35 0 Перейти

Раскрыта загадка пустоты рядом с Млечным Путем

Международная группа астрономов из США, Франции и Израиля изучили структуру Местного войда — пустоты, расположенной рядом с Местной группой галактик, включая Млечный Путь, галактику Андромеды и галактику Треугольника. Эта пустота расширяется и способствует отклонению скорости Млечного пути от закона Хаббла.

23.07.2019 17:28 0 Перейти