SpaceX потеряла спутники

05.07.2019 04:13 0 Категории:

SpaceX потеряла спутники

Американская компания SpaceХ могла потерять более трех из шестидесяти запущенных в мае спутников системы Starlink, пишет в Twitter американский астроном Джонатан Макдауэлл. Согласно данным ученого, восемь космических аппаратов двигаются по аномальным траекториям, тогда как остальные вышли на расчетные орбиты.

SpaceX потеряла спутники

Постоянная ссылка на новость:

"SpaceX потеряла спутники"

Российский школьник воссоздал свой город в компьютерной игре

14-летний школьник из Краснодара Владислав Занегин создал копию своего города в компьютерной игре Minecraft. Подросток потратил на работу два года и более двух миллионов блоков. Часть объектов он воссоздавал по фото, остальные — изучал на месте. Автор пообещал расширять карту и включить в нее оставшиеся районы города.

05.07.2019 15:31 0 Перейти

Раскрыта причина загадочного явления в Атлантике

Океанологи выяснили причины загадочного распространения саргассума в южной части Атлантического океана, где раньше эта морская бурая водоросль была редкостью. Оказалось, что цветение было вызвано притоком питательных веществ из реки Амазонки, в которую попадают отходы от лесной и сельскохозяйственной промышленности.

05.07.2019 14:56 0 Перейти

Искавшие драгоценности шахтеры нашли останки морского монстра

Шахтеры в канадской провинции Альберта во время поиска драгоценного камня аммолита обнаружили окаменелые останки древнего морского хищника — мозазавра. По мнению палеонтологов, он относится к роду Tylosaurus и обитал около 70 миллионов лет назад, когда Альберта находилась под водой Западного внутреннего моря.

05.07.2019 14:17 0 Перейти

С космодрома Восточный стартовала ракета «Союз» с 33 спутниками

С космодрома Восточный стартовала ракета «Союз-2.1б» со спутником «Метеор-М» и 32 малыми космическими аппаратами. Запуск состоялся в 8:42 по московскому времени. Вывод спутников на три разные орбиты осуществит разгонный блок «Фрегат». Средняя высота орбиты «Метеора-М» № 2-2 будет достигать 832 километра.

05.07.2019 10:22 0 Перейти

Найдены следы загадочной формы жизни

Ученые обнаружили следы необычных организмов возрастом 2,5 миллиарда лет. Они, вероятно, относятся к цианобактериям, но обладают очень крупными размерами и необычными формами. Исследователи выявили выросты, похожие на те, что возникают при почковании, однако цианобактерии не почкуются.

05.07.2019 07:31 0 Перейти