Предсказано скорое появление глобального супермозга

15.04.2019 17:05 0 Категории:

Предсказано скорое появление глобального супермозга

Международная группа ученых опубликовала статью, в которой предсказано появление глобального суперинтеллекта уже в этом столетии. По мнению исследователей, благодаря развитию нанороботов станет возможно объединить человеческий мозг с облачными хранилищами данных, что обеспечит мгновенный доступ к информации.

Предсказано скорое появление глобального супермозга

Порвались старые кроссовки? - Вам нужно тогда купить новые кроссовки!

Подтверждено существование туннелей в пространстве-времени

Физик Дэниел Джафферис из Гарвардского университета теоретически подтвердил существование проходимых червоточин или кротовых нор, соединяющих две отдаленные друг от друга точки Вселенной. Однако путешествие через них должно занимать больше времени, чем в обычном пространстве.

15.04.2019 19:53 0 Перейти

«Федерации» придумали «мужское имя»

Создаваемые космические корабли Федерация могут переименовать в честь первых российских кораблей. «В отношении новых транспортных грузовых и пилотируемых кораблей есть идея, чтобы их названия велись по реестру первых кораблей, построенных Петром Первым, например, "Орел", "Флаг" или "Аист"», — сказали в «Роскосмосе».

15.04.2019 12:39 0 Перейти

Минобороны показало редкие фото советских полководцев

Министерство обороны России опубликовало редкие фотографии советских полководцев — маршалов и генералов — в домашней обстановке, среди друзей и на отдыхе. Снимки размещены в специальном разделе сайта ведомства. Проект называется «Полководцы победы: Мирные мгновения судьбы».

15.04.2019 07:16 0 Перейти

Удар Т-80БВМ по цели управляемой ракетой попал на видео

Стрельба по цели управляемой ракетой и осколочным фугасным снарядом российского танка Т-80БВМ попала на видео. Соответствующие кадры, снятые изнутри машины, опубликовала «Звезда». В ролике телеканала показана загрузка боеприпаса и стрельба по цели, удаленной от танка на расстояние трех километров.

15.04.2019 14:55 0 Перейти

Российскую сверхдальнюю подледную «Сарму» испытают

Предварительные испытания беспилотника сверхдальнего плавания «Сарма» начнутся в рамках первого этапа в 2021 году в Белом море, сообщил РИА Новости заместитель генерального директора — руководитель направления физико-технических исследований Фонда перспективных исследований (ФПИ) Игорь Денисов.

15.04.2019 10:44 0 Перейти