Врачи посоветовали источник бодрости вместо кофе

15.03.2019 03:13 0 Категории:

Врачи посоветовали источник бодрости вместо кофе

Короткий сон в обеденный перерыв поможет заменить кофе. Как рассказал главный внештатный специалист по первичной медико-санитарной помощи взрослому населению столичного департамента здравоохранения Андрей Тяжельников, 20 минут сна способны заменить 200 миллиграммов кофеина.

А что Вам сегодня снилось? - смотри сонник на RU-24

"Врачи посоветовали источник бодрости вместо кофе"

«Роскосмос» захотел использовать МКС для военных экспериментов

Российский сегмент (РС) Международной космической станции (МКС) необходимо использовать для военных экспериментов. Такое предложение содержится в статье генерального конструктора ракетно-космической корпорации «Энергия» Евгения Микрина, опубликованной журналом «Русский космос».

15.03.2019 20:47 0 Перейти

В России назвали главную особенность С-400

Российский зенитно-ракетный комплекс С-400 «Триумф» является фактором геополитического влияния, заявил телеканалу «Звезда» военный эксперт Роман Романов. По его мнению, Соединенным Штатам «придется очень сильно напрячься», чтобы «разбомбить страну, которая владеет С-400».

15.03.2019 17:03 0 Перейти

Поблизости от Солнца пробудилась опасная звезда

Ученые Манчестерского университета в Великобритании и Института радиоастрономии имени Макса Планка в Германии обнаружили, что магнетар XTE J1810-197 нарушил десятилетнее радиомолчание. Взрывы на подобных нейтронных звездах порождают потоки излучения, которые могут достичь Земли и вызвать сбои в космических аппаратах.

15.03.2019 11:32 0 Перейти

США показали новую боевую машину-амфибию

КМП США выложил в Twitter ролик с новыми боевыми машинами-амфибиями ACV (Amphibious Combat Vehicle). Военные утверждают, что такая техника обеспечивает значительно большую живучесть и мобильность, чем ее предшественники. В частности, ACV получили новую двигательную установку повышенной мощности.

15.03.2019 18:22 0 Перейти

«Роскосмос» со второй попытки доставил космонавтов на МКС

Пилотируемый корабль «Союз МС-12» пристыковался к Международной космической станции. На борту «Союза» — космонавт Алексей Овчинин и астронавты Тайлер Николас Хейг и Кристина Кук. Овчинин и Хейг должны были отправиться в космос в октябре 2018 года, но из-за аварии ракеты-носителя совершили экстренную посадку.

15.03.2019 04:04 0 Перейти