В Солнечной системе нашли загадочную структуру

14.03.2019 11:01 0 Категории:

В Солнечной системе нашли загадочную структуру

Астрономы Военно-морской исследовательской лаборатории США обнаружили на орбите Меркурия кольцо пыли, которое, как считалось, не может существовать из-за близости к Солнцу. Ширина структуры оценивается в 15 миллионов километров, а плотность пыли в центральной части на пять процентов выше, чем в окрестностях.

В Солнечной системе нашли загадочную структуру

"В Солнечной системе нашли загадочную структуру"

14.03.2019 11:01 0 Перейти

Раскрыто ранее неизвестное предназначение Стоунхенджа

Археологи Университета Кардиффа обнаружили в окрестностях Стоунхенджа и Эйвбери следы древних празднеств, на которых собирались люди со всей Британии. При этом участники пиршеств привозили с собой свиней из областей, удаленных от места назначения на десятки и сотни километров.

14.03.2019 12:23 0 Перейти

Объяснена секретность «Посейдона»

До марта 2018 года российский ядерный подводный беспилотник «Посейдон» не был известен широкой публике. «У нас надежное контрразведывательное прикрытие и система режимно-секретных мер», — приводит телеканал «Звезда» мнение главного редактора журнала «Национальная оборона» Игоря Коротченко.

14.03.2019 20:28 0 Перейти

Норвежский F-35 запустил «совершенное оружие доминирования»

332-я эскадрилья Королевских ВВС Норвегии с истребителя пятого поколения F-35A Lightning II провела первые практические пуски ракеты класса «воздух-воздух» средней дальности AIM-120 AMRAAM (Advanced Medium-Range Air-to-Air Missile). Соответствующее видео на YouTube опубликовали вооруженные силы страны.

14.03.2019 16:52 0 Перейти

Найдено лекарство против опасных проблем с сердцем

Группа ученых из Бразилии и США создали молекулу SAMβA, которая останавливает развитие сердечной недостаточности и улучшает способность органа качать кровь. Лечение крыс новым препаратом в течение шести недель не только остановило болезнь, но и улучшило состояние организма благодаря укреплению мышцы сердца.

14.03.2019 07:15 0 Перейти