Раскрыты потери России из-за аварии с предназначенными для Китая С-400

14.03.2019 17:40 0 Категории:

Раскрыты потери России из-за аварии с предназначенными для Китая С-400

Зенитно-ракетные комплексы С-400 «Триумф», которые должны были быть поставлены в Китай, но были уничтожены после того, как перевозившее их судно попало в шторм, частично не были застрахованы, пишет «Фонтанка». В результате ответственный за транспортировку ракет «Рособоронэкспорт» почти не получил страхового возмещения.

Раскрыты потери России из-за аварии с предназначенными для Китая С-400

"Раскрыты потери России из-за аварии с предназначенными для Китая С-400"

НАСА показало духовника «Роскосмоса»

Фотограф НАСА Билл Ингаллс сделал снимок духовника «Роскосмоса» отца Сергия. Изображение доступно на странице американского космического агентства на Flickr. В комментарии под снимком отмечается, что священник «удостоен звания заслуженного испытателя космодрома и заслуженного испытателя космической техники».

14.03.2019 00:16 0 Перейти

В Солнечной системе нашли загадочную структуру

Астрономы Военно-морской исследовательской лаборатории США обнаружили на орбите Меркурия кольцо пыли, которое, как считалось, не может существовать из-за близости к Солнцу. Ширина структуры оценивается в 15 миллионов километров, а плотность пыли в центральной части на пять процентов выше, чем в окрестностях.

14.03.2019 11:01 0 Перейти

Норвежский F-35 запустил «совершенное оружие доминирования»

332-я эскадрилья Королевских ВВС Норвегии с истребителя пятого поколения F-35A Lightning II провела первые практические пуски ракеты класса «воздух-воздух» средней дальности AIM-120 AMRAAM (Advanced Medium-Range Air-to-Air Missile). Соответствующее видео на YouTube опубликовали вооруженные силы страны.

14.03.2019 16:52 0 Перейти

Объяснена секретность «Посейдона»

До марта 2018 года российский ядерный подводный беспилотник «Посейдон» не был известен широкой публике. «У нас надежное контрразведывательное прикрытие и система режимно-секретных мер», — приводит телеканал «Звезда» мнение главного редактора журнала «Национальная оборона» Игоря Коротченко.

14.03.2019 20:28 0 Перейти