Раскрыто ранее неизвестное предназначение Стоунхенджа

14.03.2019 12:23 0 Категории:

Раскрыто ранее неизвестное предназначение Стоунхенджа

Археологи Университета Кардиффа обнаружили в окрестностях Стоунхенджа и Эйвбери следы древних празднеств, на которых собирались люди со всей Британии. При этом участники пиршеств привозили с собой свиней из областей, удаленных от места назначения на десятки и сотни километров.

Раскрыто ранее неизвестное предназначение Стоунхенджа

Вы знаете? что такое "картинки из символов" - смотрите в разделе - "Картинки из символов".

"Раскрыто ранее неизвестное предназначение Стоунхенджа"

Чипсеты ГЛОНАСС произведет Индия

Индия будет производить навигационные чипсеты ГЛОНАСС российской разработки. «Общий объем инвестиций обозначен в пять миллиардов рублей, половину дает Российская Федерация, вторую — частные инвесторы», — рассказал президент некоммерческого партнерства системы ГЛОНАСС Александр Гурко.<br /><br />

14.03.2019 03:54 0 Перейти

Найдены следы недавней глобальной катастрофы

Ученые Калифорнийского университета в Санта-Барбаре выяснили, что падение кометы всего лишь 12,8 тысячи лет назад привело к катастрофическим последствиям для климата и биосферы. Фрагменты небесного тела упали на территории Северной и Южной Америки, Европы и Западной Азии.

14.03.2019 13:22 0 Перейти

Объяснена секретность «Посейдона»

До марта 2018 года российский ядерный подводный беспилотник «Посейдон» не был известен широкой публике. «У нас надежное контрразведывательное прикрытие и система режимно-секретных мер», — приводит телеканал «Звезда» мнение главного редактора журнала «Национальная оборона» Игоря Коротченко.

14.03.2019 20:28 0 Перейти

НАСА показало духовника «Роскосмоса»

Фотограф НАСА Билл Ингаллс сделал снимок духовника «Роскосмоса» отца Сергия. Изображение доступно на странице американского космического агентства на Flickr. В комментарии под снимком отмечается, что священник «удостоен звания заслуженного испытателя космодрома и заслуженного испытателя космической техники».

14.03.2019 00:16 0 Перейти