Объяснена секретность «Посейдона»

14.03.2019 20:28 0 Категории:

Объяснена секретность «Посейдона»

До марта 2018 года российский ядерный подводный беспилотник «Посейдон» не был известен широкой публике. «У нас надежное контрразведывательное прикрытие и система режимно-секретных мер», — приводит телеканал «Звезда» мнение главного редактора журнала «Национальная оборона» Игоря Коротченко.

Объяснена секретность «Посейдона»

Порвались старые кроссовки? - Вам нужно тогда купить новые кроссовки!

Постоянная ссылка на новость:

"Объяснена секретность «Посейдона»"

Норвежский F-35 запустил «совершенное оружие доминирования»

332-я эскадрилья Королевских ВВС Норвегии с истребителя пятого поколения F-35A Lightning II провела первые практические пуски ракеты класса «воздух-воздух» средней дальности AIM-120 AMRAAM (Advanced Medium-Range Air-to-Air Missile). Соответствующее видео на YouTube опубликовали вооруженные силы страны.

14.03.2019 16:52 0 Перейти

Разгадана тайна существования людей-хоббитов

Ученые Университета Эмори в США определили среду обитания человека флоресского (<i>Homo floresiensis</i>) — вымершего вида людей, прозванного хоббитом из-за маленького роста. Оказалось, что он предпочитал жить рядом с открытой местностью для охоты на крупных животных.

14.03.2019 14:58 0 Перейти

В Солнечной системе нашли загадочную структуру

Астрономы Военно-морской исследовательской лаборатории США обнаружили на орбите Меркурия кольцо пыли, которое, как считалось, не может существовать из-за близости к Солнцу. Ширина структуры оценивается в 15 миллионов километров, а плотность пыли в центральной части на пять процентов выше, чем в окрестностях.

14.03.2019 11:01 0 Перейти

Найдено лекарство против опасных проблем с сердцем

Группа ученых из Бразилии и США создали молекулу SAMβA, которая останавливает развитие сердечной недостаточности и улучшает способность органа качать кровь. Лечение крыс новым препаратом в течение шести недель не только остановило болезнь, но и улучшило состояние организма благодаря укреплению мышцы сердца.

14.03.2019 07:15 0 Перейти

НАСА показало духовника «Роскосмоса»

Фотограф НАСА Билл Ингаллс сделал снимок духовника «Роскосмоса» отца Сергия. Изображение доступно на странице американского космического агентства на Flickr. В комментарии под снимком отмечается, что священник «удостоен звания заслуженного испытателя космодрома и заслуженного испытателя космической техники».

14.03.2019 00:16 0 Перейти