У ядерного «Буревестника» нашли проблему

06.03.2019 11:05 0 Категории:

У ядерного «Буревестника» нашли проблему

Российская крылатая ракета с компактной ядерной энергоустановкой и практически неограниченной дальностью полета «Буревестник» с большой долей вероятности будет использовать систему коррекции по экстремальным точкам местности, которая в настоящее время требует доводки, пишут «Известия».

У ядерного «Буревестника» нашли проблему

"У ядерного «Буревестника» нашли проблему"

Открыта новая звезда с «инопланетными мегаструктурами»

Международная группа профессиональных астрономов и астрономов-любителей обнаружили новую звезду EPIC 204376071, которая странным образом изменила свой блеск в течение дня. У другого подобного светила — звезды Табби — ряд специалистов заподозрили наличие гигантских искусственных сооружений вроде сферы Дайсона.

06.03.2019 18:00 0 Перейти

Раскрыта уязвимость «Посейдона»

Перемещающийся со скоростью около ста узлов (более 185 километров в час) российский ядерный подводный беспилотник «Посейдон» может быть обнаружен американской субмариной в режиме шумопеленгования на «достаточно большом расстоянии», полагает доктор военных наук Константин Сивков.

06.03.2019 00:06 0 Перейти

Япония обстреляла астероид в космосе

Японская миссия Hayabusa 2 коснулась поверхности астероида (162173) Рюгу, выстрелила пятиграммовой танталовой пулей в небесное тело и захватила отскочившие от его поверхности образцы материи. Соответствующее видео на YouTube выложило Японское агентство аэрокосмических исследований.

06.03.2019 13:59 0 Перейти

Названа польза сна в борьбе с раком и старением

Ученые Университета имени Бар-Илана в Израиле выяснили, что сон способствует восстановлению ДНК в клетках, что препятствует преждевременному старению и развитию рака. К такому выводу исследователи приши, наблюдая за динамикой хромосом в отдельных нейронах живых рыбкок данио-рерио.

06.03.2019 07:00 0 Перейти

Назван настоящий убийца динозавров

Ученые Имперского колледжа Лондона и Бристольского университета (США) выяснили, что динозавры процветали до удара астероида, а не переживали упадок, как считают некоторые исследователи. Вплоть до катастрофы благоприятные для гигантских ящеров условия среды были распространены по всей Северной Америке.

06.03.2019 19:58 0 Перейти