Медведев оценил угрозу для люксембургских огородов от российских ракет

05.03.2019 02:14 0 Категории:

Медведев оценил угрозу для люксембургских огородов от российских ракет

Премьер-министр России Дмитрий Медведев прокомментировал вероятность угрозы от российского ядерного оружия для Люксембурга. На вопрос журналиста о том, могут ли российские ядерные ракеты «приземлиться в огородах» Люксембурга, Медведев ответил отрицательно. Он подчеркнул, что оружие обладает высокой точностью.

Медведев оценил угрозу для люксембургских огородов от российских ракет

Сонник издревле помогает людям расшифровать образы своих снов, лучше понять себя и приподнять завесу тайны над будущим.

"Медведев оценил угрозу для люксембургских огородов от российских ракет"

Минобороны России побрезговало российскими комплектующими

Минобороны России и ФСБ требуют от компаний, обслуживающих судовые двигатели российских кораблей, использовать запчасти от производителей дизелей. «В свою очередь западные компании не продают запасные части для двигателей, которые установлены на военных заказах», — сказал Mil.Press FlotProm источник в «Энергоремонте».

05.03.2019 14:34 0 Перейти

Microsoft признал Россию лидером по внедрению искусственного интеллекта

Российские компании оказались лидерами по внедрению искусственного интеллекта. 30 процентов российских руководителей активно внедряют ИИ. В среднем по миру этот показатель равен 22,3 процента. Приоритетом использования ИИ топ-менеджеры назвали постановку правильных целей.

05.03.2019 21:41 0 Перейти

В Млечном Пути нашли миллиарды опасных планет

Астрономы выяснили, что в Млечном Пути могут находиться миллиарды планет-странников — небесных тел, которые обладают большой массой, имеют шарообразную форму, но не привязаны гравитационно к какой-либо звезде. Такие объекты свободно летят в космическом пространстве и могут столкнуться с другими планетами, включая Землю

05.03.2019 20:59 0 Перейти

Доказан вред популярных бытовых товаров для мужчин

Ученые Ноттингемского университета в Великобритании выяснили, что химические вещества, встречающиеся в бытовых товарах и пище, способствуют бесплодию у мужчин и домашних собак. К ним относятся пластификатор диоктилфталат (DEHP) и запрещенный, но распространенный в окружающей среде полихлорированный бифенил 153.

05.03.2019 04:12 0 Перейти

В Китае нашли древний сосуд с «эликсиром бессмертия»

Археологи обнаружили древний горшок с жидкостью, которая, согласно верованиям древних китайцев, могла даровать бессмертную жизнь. Сосуд находился в гробнице площадью 210 квадратных метров и датирован временем существования империи западная Хань, которое охватывало период от 202 года до нашей эры до 8 года нашей эры.

05.03.2019 18:13 0 Перейти