ru-24.ru наш VK | ru-24.ru наш Twitter | rss-новости ru-24.ru RSS | info@ru-24.ru

Пополневшие кормящие матери с шрамами и растяжками стали героинями рекламы

04.03.2019 06:05 0 Категории:

Пополневшие кормящие матери с шрамами и растяжками стали героинями рекламы

Женщины, недавно ставшие матерями, стали героинями новой рекламной кампании бренда Mothercare, изображающей несовершенства тела после беременности. Кампания призвана побороть стереотипы, которые порождают нереалистичные рекламные изображения. На фото видны распухшие животы женщин, растяжки и увеличенная грудь.


Пополневшие кормящие матери с шрамами и растяжками стали героинями рекламы

Расскажи друзьям:

Женщины, недавно ставшие матерями, стали героинями новой рекламной кампании бренда Mothercare, изображающей несовершенства тела после беременности. Как сообщает таблоид The Sun, подборка из 10 снимков получила название Body Proud Mums (гордящиеся телом матери, — прим. «Ленты.ру»).

Кампания призвана побороть стереотипы, которые порождают нереалистичные рекламные изображения. На фото видны распухшие животы женщин, растяжки и увеличенная из-за кормления грудь.

По мнению большинства женщин, опыт беременности и родов недостаточно освещен в СМИ. Согласно исследованиям, более 80 процентов матерей переживают из-за того, что их тело не соответствует снимкам «идеальных» девушек в рекламе или в соцсетях.

Четверть молодых матерей чувствуют давление из-за навязанных стандартов. Более половины женщин используют фильтры при публикации фотографий. Так они надеются скрыть свои новые «недостатки».

Снимки сделала фотограф Софи Майанн (Sophie Mayanne), которая с 2017 года полностью отказалась от художественной обработки снимков. «Цель состоит в том, чтобы обладательницы любых форм и размеров могли так или иначе идентифицировать себя с этими фотографиями и чувствовать себя более уверенно со своими недостатками», — заявила она.

Опросы показали, что под влияние рекламы подпадают не только молодые матери. 90 процентов женщин в возрасте от 18 до 25 лет признались, что хотят быть похожими на знаменитостей.

Ранее онлайн-магазин In The Style отказался редактировать фото моделей, демонстрирующих нижнее белье и одежду. Так они надеются развенчать мифы об «идеальных» телах.

Вся галерея««Не помогает даже стройное тело»»Продолжить В погоне за красотой женщины бесстрашно перекраивают свое тело. Выражение «встречают по одежке» сегодня обретает другие смыслы Фото: Анна Мирошниченко 1/13

Порвались старые кроссовки? - Вам нужно тогда купить новые кроссовки!

Женщины, недавно ставшие матерями, стали героинями новой рекламной кампании бренда Mothercare, изображающей несовершенства тела после беременности. Как сообщает таблоид The Sun, подборка из 10 снимков получила название Body Proud Mums (гордящиеся телом матери, — прим. «Ленты.ру»).

Кампания призвана побороть стереотипы, которые порождают нереалистичные рекламные изображения. На фото видны распухшие животы женщин, растяжки и увеличенная из-за кормления грудь.

По мнению большинства женщин, опыт беременности и родов недостаточно освещен в СМИ. Согласно исследованиям, более 80 процентов матерей переживают из-за того, что их тело не соответствует снимкам «идеальных» девушек в рекламе или в соцсетях.

Четверть молодых матерей чувствуют давление из-за навязанных стандартов. Более половины женщин используют фильтры при публикации фотографий. Так они надеются скрыть свои новые «недостатки».

Снимки сделала фотограф Софи Майанн (Sophie Mayanne), которая с 2017 года полностью отказалась от художественной обработки снимков. «Цель состоит в том, чтобы обладательницы любых форм и размеров могли так или иначе идентифицировать себя с этими фотографиями и чувствовать себя более уверенно со своими недостатками», — заявила она.

Опросы показали, что под влияние рекламы подпадают не только молодые матери. 90 процентов женщин в возрасте от 18 до 25 лет признались, что хотят быть похожими на знаменитостей.

Ранее онлайн-магазин In The Style отказался редактировать фото моделей, демонстрирующих нижнее белье и одежду. Так они надеются развенчать мифы об «идеальных» телах.

Вся галерея««Не помогает даже стройное тело»»Продолжить В погоне за красотой женщины бесстрашно перекраивают свое тело. Выражение «встречают по одежке» сегодня обретает другие смыслы Фото: Анна Мирошниченко 1/13



Что Вы думаете по поводу того, что:

"Пополневшие кормящие матери с шрамами и растяжками стали героинями рекламы"

Комментариев пока нет...

Оставить комментарий




При использовании материалов сайта
обратная активная ссылка на RU-24.ru обязательна.

Ищи нас в соц. сетях по хэштегу #ru24.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Новости 24 часа | Создание и продвижение сайтов | СТРОЙ и ПОЙ | ITLM.ru | Новости спорта