ru-24.ru наш VK | ru-24.ru наш Twitter | rss-новости ru-24.ru RSS | info@ru-24.ru

Выдвинута официальная версия катастрофы Ан-148

13.02.2018 16:18 0 Категории:

Выдвинута официальная версия катастрофы Ан-148

Пилоты пассажирского самолета Ан-148, упавшего 11 февраля в Подмосковье, могли получать неверную информацию о скорости полета из-за обледенения приемников полного давления, отвечающих за определение соответствующих параметров. Такую версию выдвинула комиссия Межгосударственного авиационного комитета.


Выдвинута официальная версия катастрофы Ан-148

Расскажи друзьям:

Пилоты пассажирского самолета Ан-148, упавшего 11 февраля в Подмосковье, могли получать неверную информацию о скорости полета из-за обледенения приемников полного давления (ППД). Такую версию выдвинула комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) после расшифровки данных параметрического самописца и предварительного анализа.

Обледенение ППД, как утверждают в МАК, связано с тем, что обогрев всех трех приемников был выключен на протяжении всего полета. Причины этого пока неизвестны. Чтобы их выяснить, комиссия планирует изучить действия экипажа, проверить системы обогрева на предмет неисправностей и отказов, а также осмотреть сохранившиеся фрагменты данного оборудования.

Материалы по теме00:01 — 12 февраляДвижение внизПочему разбился самолет в Подмосковье

В МАК уточнили, что «особая ситуация» с Ан-148 начала развиваться через две с половиной минуты после взлета, на высоте 1,3 тысячи метров и на скорости 470 километров в час. В этот момент появились расхождения в показаниях скорости. Еще через 25 секунд расхождения достигли 30 километров в час, из-за чего экипаж получил команду сравнить показания. Команда регистрировалась около 10 секунд, затем прекратилась. Спустя 50 секунд она снова повторилась, причем расхождения в данных скорости продолжали расти. После этого экипаж отключил автопилот и продолжил полет в ручном режиме.

В это время первый модуль, демонстрирующий показания скорости, стал показывать 0 (третий показывал 540-560 километров в час, а значения второго модуля не регистрировались черным ящиком). Примерно через минуту значения скорости на третьем модуле резко упали, самолет начал быстро снижаться и в итоге потерпел крушение. Перед столкновением с землей показания скорости на третьем модуле составили около 800 километров в час.

Rambler News Service со ссылкой на источник сообщало, что перед вылетом Ан-148 не прошел противообледенительную обработку. По данным РЕН ТВ, такое решение принял командир воздушного судна.

Катастрофа с участием самолета Ан-148 «Саратовских авиалиний» произошла днем 11 февраля в Раменском районе Подмосковья спустя несколько минут после вылета лайнера из аэропорта Домодедово. Погибли 65 пассажиров, в том числе трое детей, а также шесть членов экипажа. По факту произошедшего возбуждено уголовное дело.


Постоянная ссылка на новость: https://ru-24.ru/news/2018-02-13-vydvinuta-oficialnaya-versiya-katastrofy-148



Что Вы думаете по поводу того, что:

"Выдвинута официальная версия катастрофы Ан-148"

Комментариев пока нет...

Оставить комментарий




При использовании материалов сайта
обратная активная ссылка на RU-24.ru обязательна.

Ищи нас в соц. сетях по хэштегу #ru24.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Новости 24 часа | Создание и продвижение сайтов | СТРОЙ и ПОЙ | ITLM.ru | Новости спорта